С 13.05.21 по 19.05.21 мы разыграем два билета на спектакль "ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ", а  с 20.05.21 по 25.05.21 пройдет розыгрыш пары билетов на спектакль " СТРАХ И ОТВРАЩЕНИЕ В МОСКВЕ" от нашего партнера "Гоголь-центр".

Дата и время показа спектакля "ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ 20.05.21 в 19 :00 

Дата и время показа спектакля "СТАРХ И ОТВРАЩЕНИЕ В МОСКВЕ" 26.05.21 в 20:00 

18 +

Розыгрыш пройдет в нашем аккаунте INSTAGRAM

Маркировка 18+М

МА

«Обыкновенная история»

Автор: Иван Гончаров

Режиссер, художник: Кирилл Серебренников

Молодой и восторженный Александр Адуев приезжает в Петербург из провинции, готовый покорить весь мир. Очень скоро все его идеалы оказываются растоптаны, а сам он повторяет судьбу своего практичного и бесстрастного дяди Петра.

 

Кирилл Серебренников, режиссер:

«У русской классической литературы — страшная судьба: она ссылается в школу, в школьную программу, и становится любимым материалом для ТЮЗов. Но во второй половине XIX века, когда „Обыкновенная история“ вышла, она была одним из самых полемичных и ярких романов, самых обсуждаемых, и вызывала такие же острые дискуссии, как те, что проходят сейчас вокруг книг Владимира Сорокина или Захара Прилепина — словом, это была сильная по своему воздействию литература. Хотелось бы, чтобы у нас она прозвучала на таком же уровне остроты и полемичности».

В спектакле исполняется вокальный цикл Александра Маноцкова «Пять коротких откровений» для двух сопрано, низкого академического женского вокала, фортепиано и любительского синтезатора на текст «Откровения Иоанна Богослова».

"Страх и отвращение в Москве"

Автор: Егор Прокопьев

Режиссер: Филипп Авдеев

Каждый человек чего-то боится, что-то любит, от чего-то зависит и ждет чего-то от места, в котором живет.

В легендарном романе «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» Хантер Томпсон, обернувшись на едва минувшие шестидесятые, подвел итоги многолетнего трипа битников и хиппи, искавших счастье в абсолютной свободе и психоделических экспериментах.
Нынешнему поколению 20-30-летних эта история может показаться не очень актуальной — у нас не было ни «Американской мечты», ни Вудстока, ни Лас-Вегаса. Поэтому режиссер Филипп Авдеев и драматург Егор Прокопьев не инсценировали роман, а создали оригинальную пьесу, вдохновленную, с одной стороны, идеями Томпсона, его сумасшедшим стилем жизни и подходом к написанию текстов, а с другой — образами страха и отвращения современного мегаполиса.
Привычная действительность предстает главным героям спектакля с незнакомой стороны — таинственной и пугающей, а обычная история о двух друзьях, приехавших на светскую тусовку, чтобы сделать репортаж, оборачивается загадочным трипом, в котором они встречаются с собственными страхами.
От оригинального романа новый спектакль унаследовал не только форму роуд-муви, но и принципы Гонзо-журналистики, создателем и главным идеологом которой был Хантер Томпсон. Этот подход к написанию текстов отрицал возможность объективного взгляда на реальность, а в центр повествования ставил самого репортера, его личные ощущения и представления о происходящем вокруг него.
Филипп Авдеев: «Мы даже сами проводили небольшое гонзо-журналистское расследование в Москве, ходили на гламурные вечеринки, в общественные бани, чебуречные и так далее. И мы слушали и подслушивали разговоры людей в этих местах, пытаясь понять, что же сегодня беспокоит, отвращает и пугает самых разных людей в нашем городе. И мы хотим, чтобы пришедший зритель погрузился вместе с героями в это психоделическое путешествие и прошел путь от попытки принять этот город и осознать себя в нем до понимания того, что проблема зачастую не в самом городе (будь то Москва, Омск, Ростов - что угодно), а страх, ненависть и отвращение существуют в нас самих».